Вы здесь

Информация о результатах анкетирования по организации деятельности органа ЗАГС г. Кемерово Кемеровской области – объединённого архива г. Кемерово

Во время проведения плановой проверки деятельности органа ЗАГС  в соответствии  со статьёй 55 Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, утверждённого  приказом Минюста России от 20.11.2012 № 212, Управлением Минюста России по Кемеровской области проведено анкетирование граждан, обратившихся в орган ЗАГС.

         В анкетировании приняли участие 22 респондента, из них: женщин – 15, мужчин - 7, возраст анкетируемых от  18  до 76 лет.

          Анкетирование показало: 

          - 8 респондентов обратился впервые,  14 - повторно;

- 3 респондента обращались за  дополнением записи акта о расторжении брака; 18 – за выдачей повторных свидетельств; 1- в связи с подачей запроса об оказании международной правовой помощи;

          - все респонденты считают режим работы и расположение органа ЗАГС  удобным;

- все респонденты считают достаточным количество специалистов органа ЗАГС для предоставления государственной услуги для государственной регистрации актов гражданского состояния; 

         - срок ожидания в очереди для подачи заявлений:  без очереди –14 респондентов;   менее 15 минут – 6, ; 15 минут - 2;

- доступность и оптимальность информации, размещённой на стендах органа ЗАГС и в сети Интернет, оценили отлично –12 респондента; хорошо – 8, удовлетворительно -2;

- 17 респондентов оценили отлично работу сотрудника органа ЗАГС, хорошо - 4; удовлетворительно – 1;

-  21 респондент считает комфортным ожиданием в очереди для предоставления государственной услуги и, что качество предоставления государственной услуги соответствует их ожиданиям;

- поступило 2 предложения по улучшению работы органа ЗАГС: установить  терминал для уплаты государственной пошлины  и увеличении канцелярских принадлежностей (ручек).

       Фактов проявления коррупции в органе ЗАГС, жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям  и  информации, негативно характеризующей деятельность органа ЗАГС, в анкетах  граждан не содержалось. 

Сводная оценка по органу ЗАГС свидетельствует об удовлетворённости граждан, принявших участие в опросе, качеством предоставления государственной услуги.

02 марта 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).