Вы здесь

Управлением Минюста России по Кемеровской области проведена плановая проверка деятельности органа ЗАГС Новокузнецкого района

В период с 14 по 16 ноября 2018 года Управлением Минюста России по Кемеровской области проведена плановая проверка деятельности органа ЗАГС Новокузнецкого района.

Во время проведения плановой проверки органа ЗАГС в соответствии с п. 55 Административного регламента  исполнения Минюстом России государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного приказом Минюста России от 20.11.2012 № 212,  проведено анкетирование (опрос) населения об удовлетворенности услугами  в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

         Ванкетировании приняли участие 31 респондент, из них: женщин – 20, мужчин – 11 возраст респондентов от 19 лет до 45 лет. Повторно в орган ЗАГС обратились 18 респондентов.

Анкетирование показало:

- 30 респондентов считают расположение органа ЗАГС и режим его работы удобным, 1 респондент считает расположение органа ЗАГС и режим его работы не удобным.

- 21 респондент обращались за государственной регистрацией актов гражданского состояния; 9 – за выдачей повторных свидетельств; 1 респондент обращался в связи с подачей запроса об оказании международной правовой помощи об истребовании документа с территории иностранных государств

- все респонденты считают достаточным количество специалистов в органе ЗАГС, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги.

         - 3 респондента отметили, что срок ожидания для подачи заявлений составил 15 минут, 13 респондентов отметили, что срок ожидания в очереди для подачи заявлений составил менее 15 минут, 15 респондентов без очереди.

         - все респонденты указали на комфортность ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

- доступность и оптимальность информации, размещенной на стендах органа ЗАГС, в сети «Интернет», средствах массовой информации, информационных материалах оценили как отлично –  11 респондентов; хорошо – 20.

- работу сотрудников органа ЗАГС оценивают как отличную 23 респондента, хорошо – 8.

- случаи некорректного и невнимательного отношения со стороны специалистов органа ЗАГС не отмечены.

- все респонденты отметили, что качество предоставления государственной услуги соответствует их ожиданиям.

Фактов проявления коррупции в органе ЗАГС, жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям и информации, негативно характеризующей деятельность органа ЗАГС, в анкетах граждан не содержалось.

Сводная оценка по органу ЗАГС свидетельствует об удовлетворённости граждан, принявших участие в опросе, качеством предоставления государственной услуги.

20 ноября 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).