Вы здесь

В период с 06 по 08 июня 2018 года проведена плановая проверка органа деятельности органа ЗАГС г.Калтана Кемеровской области

В период с 06 по 08 июня 2018 года Управлением Минюста России по Кемеровской области проведена  плановая проверка органа деятельности органа ЗАГС г.Калтана Кемеровской области.

Во время проведения плановой проверки органа ЗАГС в соответствии с п. 55 Административного регламента  исполнения Минюстом России государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного приказом Минюста России от 20.11.2012 № 212,  проведено анкетирование (опрос) населения об удовлетворенности услугами  в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.      

         Ванкетировании приняли участие 20 респондентов, из них: женщин – 13, мужчин – 7; возраст респондентов от 19 лет до 60 лет. Повторно в орган ЗАГС   обратились 11 респондентов.     

Анкетирование показало: 

-  все респонденты считают расположение органа ЗАГС и режим его работы удобным;

-  11 респондентов обращались за государственной регистрацией актов гражданского состояния;  9 – за выдачей повторных свидетельств;

-  все респонденты считают достаточным количество специалистов в органе ЗАГС, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги; 

         - все респонденты отметили, что срок ожидания в очереди для подачи заявлений составил менее 15 минут;

         - все респонденты указали на комфортность ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- доступность и оптимальность информации, размещенной на стендах органа ЗАГС, в сети «Интернет», средствах массовой информации, информационных материалах оценили как отлично –  11 респондентов; хорошо - 9;

- работу сотрудников органа ЗАГС оценивают как отличную 15 респондентов, хорошо - 5;

- случаи некорректного и невнимательного отношения со стороны специалиста органа ЗАГС не отмечены;

- все респонденты отметили, что качество предоставления государственной услуги соответствует их ожиданиям.

Фактов проявления коррупции в органе ЗАГС, жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям и информации, негативно характеризующей деятельность органа ЗАГС, в анкетах граждан не содержалось.

Сводная оценка по органу ЗАГС свидетельствует об удовлетворённости граждан, принявших участие в опросе, качеством предоставления государственной услуги.

15 июня 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).