Вы здесь

03 апреля 2019 проведена плановая проверка деятельности органа ЗАГС пгт. Краснобродский

Управлением Минюста России по Кемеровской области 03 апреля 2019 проведена плановая проверка деятельности органа ЗАГС пгт. Краснобродский.

Во время проведения плановой проверки органа ЗАГС в соответствии с п. 55 Административного регламента  исполнения Минюстом России государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного приказом Минюста России от 20.11.2012 № 212,  проведено анкетирование (опрос) населения об удовлетворенности услугами  в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

В анкетировании приняли участие 20 респондентов, из них: женщин – 18, мужчин – 2, в возрасте от 19 до 55 лет.

Анкетирование показало:

- 19 респондентов считают режим работы и расположение органа ЗАГС удобным, 1 респондент считает расположение органа ЗАГС и режим его работы не удобным.

- впервые обратились в орган ЗАГС – 7, повторно – 13.

- 17 респондентов обращались за государственной регистрацией актов гражданского состояния, 3 – за выдачей повторных свидетельств.

- 19 респондентов считают достаточным количество специалистов органа ЗАГС для предоставления государственной услуги для государственной регистрации актов гражданского состояния, 1 респондент считает не достаточным количество специалистов органа ЗАГС.

- 19 респондентов указали на комфортность ожидания в очереди, 1 респондент – нет.

- 4 респондентов отметили, что срок ожидания в очереди для подачи заявлений  составил менее 15 минут, 15 респондентов без очереди, 1 респондент – 15 минут.

- доступность и оптимальность информации, размещённой на стендах органа ЗАГС и в сети Интернет, оценили отлично – 3 респондента; хорошо – 15; удовлетворительно – 2 респондента.

- работу сотрудников органа ЗАГС 16 респондентов оценивают как отличную; хорошо – 4;

- у всех респондентов случаи некорректного и невнимательного отношения со стороны специалистов органа ЗАГС – не отмечен;

- качество предоставления услуги соответствует ожиданиям у всех респондентов.

Фактов проявления коррупции в органе ЗАГС, жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям и информации, негативно характеризующей деятельность органа ЗАГС, в анкетах граждан не содержалось.

Сводная оценка по органу ЗАГС свидетельствует об удовлетворённости граждан, принявших участие в опросе, качеством предоставления государственной услуги.

11 апреля 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).