Вы здесь

В период с 11 по 13 декабря 2018 года проведена плановая проверка деятельности органа ЗАГС Кемеровского района Кемеровской области

В период с 11 по 13 декабря 2018 года Управлением Минюста России по Кемеровской области проведена  плановая проверка деятельности органа ЗАГС Кемеровского района Кемеровской области.

 

Во время проведения плановой проверки органа ЗАГС в соответствии с п. 55 Административного регламента  исполнения Минюстом России государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного приказом Минюста России от 20.11.2012 № 212,  проведено анкетирование (опрос) населения об удовлетворенности услугами  в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

 

         Ванкетировании приняли участие 23 респондента, из них: женщин – 16, мужчин – 7 возраст респондентов от 18 лет до 48 лет. Повторно в орган ЗАГС обратились 17 респондентов.

 

Анкетирование показало:

 

- 17 респондентов считают расположение органа ЗАГС и режим его работы удобным, 6 респондентов считают не удобным.

 

- 15 респондентов обращались за государственной регистрацией актов гражданского состояния; 8 – за выдачей повторных свидетельств.

 

- 21 респондент считают достаточным количество специалистов в органе ЗАГС, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, 2 респондента – не считают достаточным количество специалистов в органе ЗАГС.

 

         - 6 респондентов отметили, что срок ожидания в очереди для подачи заявлений составил менее 15 минут, 17 респондентов без очереди.

 

         - все респонденты указали на комфортность ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

 

- доступность и оптимальность информации, размещенной на стендах органа ЗАГС, в сети «Интернет», средствах массовой информации, информационных материалах оценили как отлично – 15 респондентов; хорошо – 8.

 

- работу сотрудников органа ЗАГС оценивают как отличную 21 респондент, хорошо – 2.

 

- случаи некорректного и невнимательного отношения со стороны специалистов органа ЗАГС не отмечены.

 

- все респонденты отметили, что качество предоставления государственной услуги соответствует их ожиданиям.

 

Фактов проявления коррупции в органе ЗАГС, жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям и информации, негативно характеризующей деятельность органа ЗАГС, в анкетах граждан не содержалось.

Сводная оценка по органу ЗАГС свидетельствует об удовлетворённости граждан, принявших участие в опросе, качеством предоставления государственной услуги.

14 декабря 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).